Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. По-другому, недостатки структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести общий аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить минусы мешающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и в информации на странице, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по поисковым запросам. Исследует качество контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.